Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: паника (список заголовков)
22:37 

просмотр ты близко... уходииии

Возможно, иглы только видимость)
ну как я вроде писал.. или не писал.....просмотр 27!!!!! что за нафиг.. почему раньше всех??? почему мы выделились??? все нормальные люди с 1-2 и 4-5..... курсы сдают в июне... а мы что....почему.... безысходность... прощайте деньки когда мы всем училищем всё сдали и... пошли))))на пленэр))....при этом зачётные недели заканчиваются 8 июня... что мы с 3 по 8 делать то будем?? всё сдадим раньше ведь.....у меня уже часть сдана....а ещё не та неделя даже.....ну да что нам делать то... идите ка вы ребятки.... куда??? на пленэр)))... недавно вновь взялась за акварель... по норму а не ту ересь которую я обычно делаю...да натюрморт формата А2 в самый раз для разогрева... почему нет?? просто потому что я могу))) на итальянской бумаге))) Как в италии ёпта)))



только пастельная бумага только хардкор)))) самое наверное странное что мне всё ещё не печёт попку из-за приближающегося просмотра....плохое предчуствие однако....

@темы: лень, паника

20:41 

слоу пок...

Возможно, иглы только видимость)
я однако долгий....очень долго рисую... не знаю почему...пипец короче...у Ритца был день рождения... отпраздновали у неё... спали брёвнышками на полу)) уже вторую неделю смотрю 2х2....надо научится рисовать быстрее...ещё быстрее....ещё быстрее...
посмотрел Бога Войны Восхождение))) дааа Кратос просто космос....оо да ещё сегодня сходили на Железного человека 3))) это прикольно)) мне нравятся отсылки к остальным фильмам серии)) по пути из кинотеатра зашли в магазин с игровой атрибутикой))) хотеть фигурку Ассасина)))....и хотеть в комиксовый магазин....
просмотр.... безысходность...



Хаиндж)) люблю его.....он конечно получился ужасно.... я не умею рисовать....на компе по крайней мере..... очень хотелось бы научиться, но времени не хватает.. да и учителя бы не помешало найти...печаль что не знать ни кого кто бы мог помочь....тлен....



@темы: паника, лень, Казаам

22:38 

Праздники однако прошли...

Возможно, иглы только видимость)
Май, я тебя ненавижу...ну наверно как и большинство студентов... надо оставаться в училище до последнего... ибо нехер нихера не делать весь остальной семестр..... даааа и композиция тебя я люблю.. но не понимаю.... кто-нибудь научите меня композиции....ну пожалуйста!!!! Надо срочно найти тетрадь по композиции за первый курс... там должно что-то быть!!!... Болотов.... ну почему такие люди...уходять тогда, когда это тебе так нужно((( короче у меня паника, печаль.. боль, безысходность.. конец семестра...дааааа...тлен.... ещё оч долго норм не рисовала для себя...это тоже вгоняет в уныние...

пробовал программу для скетчей копиковскую...

@темы: паника, лень, Казаам

(Казаам)

главная